"Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души, и раз музыка обладает таким свойством, то, очевидно она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи". (Аристотель) Концерты-уроки
"Удивительный мир классической музыки" |
это: - беседа о музыке и ее значении в жизни человека; - "живое" исполнение музыкальных произведений; - общение с профессиональными музыкантами; - знакомство с музыкальными инструментами (флейтой, гобоем, скрипкой, альтом, виолончелью), историей их возникновения, принципом игры - старшеклассников познакомим с разными музыкальными эпохами, жанрами, стилями Наша задача: - научить детей слушать классическую музыку - сделать для школьников классическую музыку более близкой и понятной - тем самым обогатить внутренний мир ребенка - расширить кругозор в области искусства - дополнить уроки музыки «живым» звучанием, а уроки истории - знакомством с музыкой разных стран и исторических эпох
Шадрин Никита, 3 класс, гимназия №18 г.Королев
"Живая музыка"
Тематика концертов для школьников
для младшего школьного возраста
для старшего школьного возраста
|
ОТЗЫВЫ ШКОЛЬНИКОВ
Шилин Женя 3 класс, гимназия №18, г. Королев
|
|
|
| Музыка Сен-Санса «Лебедь» помогла мне увидеть какими плавными и грациозными могут быть движения лебедя плывущего по воде. Больше всего мне понравилось бархатное звучание виолончели. Ее низкое бархатистое звучание. Живая музыка оставляет в душе человека неизгладимое впечатление. И на меня музыка оказала волшебное действие, после концерта я вернулся домой в очень хорошем, вдохновленном настроении.
|
|
|
|
Еремеева Анна 3 класс, гимназия №18, г. Королев
|
|
|
Больше всего мне понравилась мелодия под названием «Утро». Кажется, я ее много раз слышала, но на концерте она прозвучала как-то по-другому. Раньше я ее много раз слышала на радио или по телевизору, а сейчас она была живая! Когда она играла, то мне представлялась очень красивая картина: сначала начало выкатываться солнце. Потом послышались первые трели соловья, начали распускаться цветы на поляне, и запели остальные птицы. И это все вместе представляло очень красивый вид, который сумел изобразить музыкой.
|
|
|
|
|
Максимова Ангелина 3 класс, гимназия №18, г. Королев
|
|
|
| Больше всего мне запомнилась «Осенняя песня» Чайковского. Мне казалось, что я стою на берегу озера и слышу прощальные крики стаи уток. С деревьев опадают последние листья, а все озеро уже засыпало осеннюю листвой, как ковром. Слышны голоса последних птиц, иногда начинает накрапывать дождик. Жалко было, что музыка остановилась, и вместе с ней исчезла картинка. Буду ждать, когда артисты приедут к нам снова, и мы встретимся опять с красивой музыкой.
|
|
|
| |
|
|