Отзыв мамы Марины на Кошачью сказку
Сказку послушали с удовольствием! По свежим следам напишу о впечатлениях.
Сразу скажу, что сказка меня очень удивила. Вообще, я не перестаю удивляться мастерству и фантазии создателей, эта новая сказка получилась не похожей на другие, очень свежей и нежной. Хоть там и нет ни слова о весне, но под наше нынешнее весеннее настроение она очень подошла. Очень точно передан кошачий характер, я бы никогда не подумала, что клавесин для этого окажется самым подходящим инструментом. Сейчас задумалась, чем же именно. Возможно, это от того, что звук его более «цепкий», в отличие от фортепьяно, всё-таки в конструкции инструмента есть специальные маленькие «коготки», которые цепляют струны. Порадовал меня и новый для сказок (в других я его не слышала) гобой, блок-флейтовые ансамбли напомнили «Крысолова». Тема Парижа тоже оказалась очень удачной, думаю в дальнейшем использовать эту сказку для тематических занятий не тему Франции и Парижа – будем разглядывать фото достопримечательностей, говорить о французской живописи и музыке, о языке и тут как раз «Кошачья сказка» будет отличной иллюстрацией. По сути, получился полноценный мюзикл для малышей. Песни подобраны очень удачно, они небольшие, легко запоминающиеся и сопровождаются различными играми. Французские песни идут следом, при этом текст фактически дублируется на обоих языках. Французские песни содержат простые фразы и первые необходимые слова, я даже пожалела, что мы в данный момент не учим французский. Я объяснила Никите, что кошечка живёт во Франции, поэтому и поёт песенки на французском языке, который также очень музыкален. Как всегда, очень информативный буклет, в котором есть и тексты, и ноты для всех песенок.
Очень понравилось, как сказка «смонтирована». Фактически, музыка не прерывается, а один фрагмент плавно переходит в другой, даже во время рассказа слышен тихий звук клавесина, который создаёт особое настроение. Никита с удовольствием прослушал сказку несколько раз подряд, сам просил включить снова, расстроился, когда закончилось. Сюжет простой и в то же время очень близкий малышам. Сказка слушается на одном дыхании. Под музыку сказки мы выводим на прогулку всех наших игрушечных кошек, делаем из конструкторов новых. Особенно Никите нравится песенка-игра «Бантики», под которую мы играем в догонялки («Не уйдёшь из наших лап»). Никита с удовольствием делает кошачью зарядку, танцует кошачьи танцы и прячется от собаки. А для лови рыбок мы достаём «магнитную рыбалку» (вчера даже подъёмный кран для этого приспособили), ловим рыбу и кормим наше кошачье семейство.
По законам жанра, у сказки-мюзикла есть и заглавная ария «Жила в Париже кошка…», которая проходит лейтмотивом на обоих языках. Традиционные загадки в конце сказки Никита тоже послушал охотно и сам правильно отвечал на все вопросы.
Очень кошачья сказка получилась – мягкая, мурлыкающая, прыгающая и радостная!
Спасибо вам за это настроение!
Я поддержу маму Марину и тоже расскажу о своих впечатлениях. Мы познакомились со сказками тети Маши не так давно, наша первая сказка была "Мышиная сказка". Ну что тут сказать: дочка так ее полюбила, что просыпалась среди ночи и кричала "пи-пи!!!", мы думали что пора готовить горшок, ан нет - это значило "поставьте сказку о мышках!", в общем сказка о Пи-пи была любимой среди всех несколько месяцев...
Особую пользу нам принесла сказка "Как паучок танцевать научился", она просто чудесная и еще она помогла нам избавиться от боязни паучков! Это просто чудо! За это тете Маше и всему коллективу, кто готовит сказки огромное спасибо. Моя Лиза очень боялась паучков. Каждый раз увидев дома маленького паучишку, она бежала и запрыгивала ко мне на руки или к папе, поджимала ноги и потом минут 15 не хотела на пол наступать. А тут после сказки паучки прямо стали нашими друзьями!!! Она полюбила их, показывает как паучок плетет паутинку и смеется, показывает как паучок ползает и танцует. В общем сказка чудо не только потому что она со сказкотерапевтическим эффектом, а просто потому что все песенки и вообще вся сказка рассказана от души, с любовью и эмоциями, а музыка какая ... просто чудо!
Кошачью сказку мы тоже любим, особенно понравилось то, что в книжечке помимо стишков есть еще и ноты, мы проиграли дома все песенки, и доча активно мне помогала!
В общем мы стали фанатами сказок тети Маши и всем их советуем! Каждая сказка - произведение искусства, авторская работа, индивидуальный подход и здесь не нужно долго рассказывать и хвалить, нужно просто один раз послушать! К сожалению, в современном мире не так много людей, которые занимаются СВОИМ делом и выполняют свою миссию, делают мир вокруг добрее и лучше, тетя Маша одна из немногих! И за это ей огромное спасибо!!!
Мама Катя и Лизюша Источник: http://23tm-studia.livejournal.com/458404.htm
Наше знакомство со сказками началось в 1,5 года. Впервые мы послушали аудио диск и посмотрели в студии у тети Маши кошачью сказку, она и стала нашей любимой сказкой. Сейчас нам исполнилось два года. Кстати, наш день рождения (2г.) мы праздновали как раз вместе с тетей машей и кошачьей сказкой. Теперь мы регулярно смотрим видео запись дня рождения с разными песенками, которые звучали до начала сказки и саму сказку. Дочка Катя говорит: «поставь Катю, Катю». Особенно полюбилась песня про шалтая болтая.
После просмотра сказок в студии у т. Маши слушать сказки дочке еще интереснее. Я вижу, как она оживляется, услышав понравившихся героев. Поэтому мы с нетерпеньем ждем сказок в студии т. Маши.
Под сказки мы кушаем, лепим, рисуем, поем и танцуем. Это гораздо полезнее мультиков, которые плохо влияют на зрение.
Мы малоежки, едим медленно и не очень охотно, поэтому мы с удовольствие включаем сказки и начинаем представление, пальчиковые игры в процессе еды. Сначала дочка наблюдала за моими руками, а сейчас и сама пытается изобразить животных из сказок при помощи пальчиков. Т.к. двигательная активность у нее высокая, она пытается танцевать сидя на стуле, раскачиваясь вместе со стулом и подпевая песенки из сказок.
Порой мне достаточно просто напеть песенку про червячка (червячок туда, червячок сюда…), изображая из кусочка курочки или банана червячка, который танцует пытается попасть в рот, и процесс поедания ускоряется.
Интересно, что уже в два года она сопереживает героям сказок. При изменении характера музыки у нее меняется настроение. Так, например, под волчью сказку, и сказку про паучка где много характерной веселой музыки, дочка может танцевать не переставая. А в оранжевой сказке при звуках песни про медведя и «листочки тихо кружат…» она начинает плакать. Она любит больше подвижную и веселую музыку.
Когда я услышала песню «листочки тихо кружат…» из оранжевой сказки мне захотелось поставить под нее осенний танец с листьями (но увы у дочки свой выбор).
В каждой сказке у дочки есть свои любимые песенки, которые она периодически напевает сама или вместе со мной и папой. В кошачьей сказке дочке понравились песенки: «один котенок рыжий…», «если что-то с места сдвинется…», «на мосту Авиньон…». Сказки очень полезны для развития речи, т.к. так звучат голоса животных и мы вместе с дочкой их изображаем.
Когда я играю на пианино или напеваю песню «на мосту Авиньон…» из кошачьей сказки или песню паучка дочка начинает танцевать.
В сказках очень много песенок и стихов на счет. Мы к двум годам благодаря этому научились считать до пяти.
Когда мы ложимся спать с напеваю спокойные песенки из кошачьей сказки и гномьей сказки, и мы засыпаем.
Когда у дочки плохое настроение, капризничает, я знаю, что поставив кошачью сказку, через пять минут дочка будет поглощена сказкой и все будет замечательно.
В сказках очень много интересной и новой информации не только для детей, но и для взрослых.
Однажды проснувшись рано утром на даче, я обнаружила, что мой муж сидит в соседней комнате и работает, слушая все сказки подряд. Так что сказки нужны не только детям :).
|