Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Музыкальный салон "Надежда"

 
 Блог
Главная » 2013 » Ноябрь » 6 » Музыкальная интерактивная сказка ПАРОХОДИК И ЕГО ДРУЗЬЯ
22:27
Музыкальная интерактивная сказка ПАРОХОДИК И ЕГО ДРУЗЬЯ

Музыкальный салон «Надежда» совместно с театром «Быстрая лисица» (23тм-студия)

Пароходик и его друзья 

Наша сказка начинается так:

«Жил-был Пароходик. Он был маленький-маленький, плавал по маленькой реке, но мечтал плавать по глубокому синему морю. Но большие пароходы смеялись над ним: "Куда тебе до нас, малыш! Тебя морская волна сразу опрокинет. Подрасти сначала». И Пароходик решил вырасти. Только как это сделать, он не знал. Однажды он увидел на берегу ребятишек, выполняющих странные движения. Дети приседали, поднимали и опускали руки. Бегали и прыгали под музыку.

- Что это вы делаете? – спросил Пароходик.

- Мы делаем зарядку – ответили дети.

- А зачем нужна зарядка?

- Чтобы стать сильными, здоровыми и быстрее расти, – ответили ребята.

- Вот что мне нужно делать, - подумал Пароходик.

Но у Пароходика не было ни рук, ни ног. Он попробовал быстро плавать по речке то в одну, то в другую сторону. Посмотрев на свое отражение в воде, Пароходик увидел, что совсем не подрос. Он грустно выдохнул и очень печально загудел – вот так – УУУУУ.

 Тут ребята подбежали к Пароходику и, узнав, что он расстраивается из-за того, что не может стать большим, сказали:

- Ну и что, что ты маленький. Только небольшой пароходик может плавать по нашей речке. Большие морские суда сразу здесь сядут на мель. А ты, Пароходик можешь нас отвести к лесу. Нас, ребят, там ждет наш друг Мишка.

Пароходик сразу повеселел. А дети сели на него и поплыли…»

 

Пароходик встречает много новых друзей и понимает, что хотя он и маленький, но очень нужен своим друзьям.

 

В сказке звучат как простые песенки, так и высокие образцы классической музыки. Мы вместе попоем и потанцуем.

В игре мы постигаем музыкальный язык:

низкие и высокие звуки (напр. большой пароходик и маленький);

тембр инструментов, у каждого героя свой тембр голоса (пароходик – виолончель, синичка – флейта, зайчик – скрипка pizz, улитка - альт);

ритм (у машины, паровозика и пароходика разные по ритму и тембру сигналы)

­– осваиваем полифоническое звучание, т.е. умение услышать несколько полифонических линий (мелодий) разных по тембру и характеру одновременно (тема пароходика и зайчика одновременно, пароходика и улитки, пароходика и птички).

Мы постигаем образное содержание музыки. Музыка помогает не только представить себе героев, но и понять их характер и настроение (пароходик веселый, грустный, уставшая синичка и т.д.). Мы должны почувствовать, что музыка – это не просто набор красивых звуков, а способ выражения и окружающего нас мира, и внутреннего, невидимого, но ясно для нас различимого. 

Просмотров: 1358 | Добавил: nadejda2001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz